Вторник, 14.05.2024, 19:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой город Оренбург

Меню сайта

Наш опрос

Вы любите свой город?
Всего ответов: 39

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Афиша города

Где Выдают Свидетельство О Смерти Оренбург
где выдают свидетельство о смерти оренбург

Содержание гербового свидетельства о смерти

В запись гербового свидетельства о смерти входят следующие сведения:

  • фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, дата и место смерти умершего
  • дата составления и номер записи акта о смерти
  • место государственной регистрации смерти (наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация смерти)
  • дата выдачи свидетельства о смерти.

При получении гербового свидетельства о смерти необходимо на месте проверить соответствие указанных сведений действительности, а именно:

  • дату и место рождения умершего,
  • дату и место смерти.

Кроме того, гербовое свидетельство должно содержать круглую печать органа ЗАГС, а также подпись должностного лица и руководителя органа ЗАГС.

Исправления в гербовом свидетельстве о смерти не допускаются. Кроме гербового свидетельства заявитель также получает справку по форме 33 для получения социального пособия на погребение.

Оформление гербового свидетельства в случае смерти за рубежом

Если гражданин РФ скончался за рубежом в период временного выезда за границу, необходимо обратиться в ближайшее консульство РФ в принимающей стране. Сотрудники консульства зарегистрируют факт смерти, окажут поддержку в улаживании всех формальностей с местными властями и транспортируют тело покойного на родину. При этом сопутствующие расходы возлагаются на родственников покойного.

Факт смерти иностранного гражданина за рубежом фиксируется местными медицинскими службами с оформлением медицинского заключения. После получения медицинского заключения, необходимо зарегистрировать факт смерти в консульстве РФ на территории страны пребывания, а также проследить за тем, чтобы консульство произвело легализацию медицинского свидетельства (справки) о смерти путем проставления апостиля либо консульской легализации.

Легализация документа — это совершение ряда определенных формальных процедур для придания документу юридической силы на территории другого государства. Конечной целью процедуры легализации документа, выданного на территории одного государства, является возможность его представления в официальные органы другого государства.

После легализации документа, по прибытии на территорию РФ, необходимо произвести нотариально заверенный перевод свидетельства о смерти и предоставить его в отдел ЗАГС по месту прописки покойного для оформления гербового свидетельства о смерти.

Необходимо отметить, что в отдел ЗАГС должен быть представлен оригинал свидетельства о смерти и его нотариально заверенный перевод.

Оформление копии (дубликата) гербового свидетельства о смерти

Чтобы получить дубликат (копию) гербового свидетельства о смерти необходимо обратиться в отдел ЗАГС, осуществивший государственную регистрацию смерти (выдавший оригинал свидетельства о смерти).

Дубликат гербового свидетельства о смерти выдается при предъявлении:

  • личного паспорта,
  • документа, подтверждающего родственные связи с умершим (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака),
  • копии оригинала свидетельства о смерти (если таковая сохранилась).

В отделе ЗАГС необходимо написать заявление по образцу с указанием паспортных данных заявителя, родственных связей с усопшим и цели, в связи с которой вам понадобился данный документ. После этого в отделении Сбербанка будет необходимо оплатить пошлину, предусмотренную для оформления дубликатов документов. Квитанцию об оплате нужно предоставить в отдел ЗАГС, после чего сотрудник отдела ЗАГС выдаст заявителю дубликат гербового свидетельства о смерти. Сроки рассмотрения заявления не должны превышать 30 рабочих дней.

Если вы обращаетесь в органы ЗАГСа в письменной форме, необходимо отправить запрос заказным письмом, с обязательным вложением квитанции об оплате государственной пошлины предусмотренной законодательством в случае восстановления одного из документов гражданского состояния.

Необходимо отметить, что дубликат гербового свидетельства о смерти имеет такую же силу, как и оригинал свидетельства о смерти .

Внесение изменений в гербовое свидетельство о смерти

В случае если сведения, указанные в гербовом свидетельстве о смерти, являются неполными либо содержат ошибки, необходимо обратиться в отдел ЗАГС, осуществлявший государственную регистрацию смерти.

Заинтересованное лицо подает в отдел ЗАГС заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния. Заявление подается по месту жительства заинтересованного лица либо по месту хранения записи акта о смерти, подлежащей исправлению или изменению. Заинтересованным лицом может выступать как родственник умершего, так и лицо, не состоявшее в родстве с покойным, а также государственные организации.

В заявлении о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния указываются:

  • фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место жительства заявителя
  • реквизиты записи акта гражданского состояния, в которую заявитель просит внести исправление или изменение.

Заявитель подписывает заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния и указывает дату его составления.

  • Одновременно с подачей заявления должны быть представлены предыдущее гербовое свидетельство о смерти, которое подлежит обмену в связи с внесением исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, и документы, подтверждающие наличие основания для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния.
  • Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния должно быть рассмотрено органом ЗАГС в месячный срок со дня поступления заявления. При наличии уважительных причин (неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, и других) срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем органа ЗАГС.
  • Отказ руководителя органа ЗАГС от внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния может быть обжалован заявителем в суде.
  • В случае если заявителю отказано во внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, руководитель органа ЗАГС обязан сообщить причину отказа в письменной форме. При этом все документы, представленные при подаче заявления, подлежат возврату.
  • На основании исправленной или измененной записи акта гражданского состояния заявителю выдается новое свидетельство о государственной регистрации смерти.

Оформление гербового свидетельства о перинатальной смерти

Государственная регистрация мертворожденного ребенка осуществляется на основании свидетельства о перинатальной смерти, которое выдается медицинским учреждением, где происходили роды. Свидетельство о рождении мертворожденного ребенка не выдается. Тем не менее, по просьбе родителей может быть оформлен документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения мертвого ребенка.

Если ребенок скончался на первой неделе жизни, на основании свидетельства о рождении и свидетельства о перинатальной смерти производится государственная регистрация рождения и смерти ребенка. В этом случае выдается только свидетельство о смерти.

Свидетельство о смерти

Свидетельство о смерти – официальный документ подтверждающий факт кончины человека. Оно необходимо для перевозки умершего организации похорон, кримации, транспортировки груза 200 .

Свидетельство о смерти должно быть оформлено в морге или поликлинике, при этом документы на оформление свидетельства о смерти может подать любой человек, не обязательно для этого быть родственником.

Документы необходимые для оформления свидетельства о смерти

Для оформления свидетельства на получение свидетельства о смерти необходимо предоставить следующие документы:

1. Паспорта умершего человека

2. Полис медицинского страхования

3. Амбулаторная карта умершего

4. А так же паспорта заявителя.

Обычно после предоставления всех вышеперечисленных документов свидетельство выдается в этот же день.

Так же для получения свидетельства о смерти придется заплатить госпошлину в размере 100 рублей.

Для того что бы получить оформленное свидетельство, потребуется предъявить паспорт заявителя. Особое внимание советуем обратить на то, что исправлений в свидетельстве быть не должно.

Заказывая организацию похорон в нашем ритуальном агентстве вы освобождаете себя от необходимости собирать все документы. Наши агенты оформляют полный пакет документов. а также сопровождают вас на проведении всей траурной процессии.

Статья 20 Федерального закона Об актах гражданского состояния

Государственная регистрация рождения ребенка, родившегося мертвым или умершего на первой неделе жизни

1. Государственная регистрация рождения ребенка, родившегося мертвым, производится на основании документа установленной формы о перинатальной смерти, выданного медицинской организацией или частнопрактикующим врачом.

Свидетельство о рождении ребенка, родившегося мертвым, не выдается. По просьбе родителей (одного из родителей) выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения мертвого ребенка.

Государственная регистрация смерти ребенка, родившегося мертвым, не производится.

2. В случае, если ребенок умер на первой неделе жизни, производится государственная регистрация его рождения и смерти.

Государственная регистрация рождения и смерти ребенка, умершего на первой неделе жизни, производится на основании документов установленной формы о рождении и о перинатальной смерти, выданных медицинской организацией или частнопрактикующим врачом.

3. Обязанность заявить в орган записи актов гражданского состояния о рождении мертвого ребенка или о рождении и смерти ребенка, умершего на первой неделе жизни, возлагается на:

руководителя медицинской организации, в которой происходили роды или в которой ребенок умер

руководителя медицинской организации, врач которой установил факт рождения мертвого ребенка или факт смерти ребенка, умершего на первой неделе жизни, либо на частнопрактикующего врача - при родах вне медицинской организации.

4. Заявление о рождении мертвого ребенка или о рождении и смерти ребенка, умершего на первой неделе жизни, должно быть сделано не позднее чем через три дня со дня установления факта рождения мертвого ребенка или факта смерти ребенка, умершего на первой неделе жизни.

В ЗАГСе ответили правильно, на умершего ребенка (если он родился мертвым или умер в течение первой недели жизни) свидетельство о рождении не выдается. Распечатайте статью закона и несите со всеми документами в ПФР. Если не будут принимать, идите на прием к начальнику.

Получила свидетельство о смерти деда. Можно ли получить свидетельство о рождении его родителей?

Екатеринбург

Сообщений: 129

Регистрация: 2 янв. 2009

Рейтинг: 12

2 марта 2009 15:48 ##

Сегодня получила повторное свидетельство о рождении деда. Знаю ФИО, место смерти и точные даты жизни его родителей. Нужно получить сначала их свидетельства о смерти или можно сразу пробовать получить свидетельства о рождении? Но вот место рождения я не знаю

3 марта 2009 16:49

Urazgulova Svetlana.

Я понимаю, что свидетельство о рождении и св-во о смерти это разные документы Знаю место смерти и даты смерти прадедов - значит получить cв-во о смерти реально. А вот какие метрические книги запрашивать в архиве, если я не знаю места рождения прадедов?

Afonin.

действительно, до революции ЗАГСов не было, это я сглупила. Просто не очень еще разобралась во всех документах. Но вот что интересно, у меня есть cвидетельство о рождении прабабушки, рожденной 10 октября 1897 г. Выдано свидетельство в 1951 г. Если её рождение было записано в метрическую книгу, то каким образом ЗАГС выдал такое свидетельство?

Причем место рождения там указано: РСФСР, Кировская область. Но в то время РСФСР-то еще не было, как она могла там родиться?

Вот сам документ за 1897 год:

Юридический адрес, контактный телефон:

461630 г. Бугуруслан ул. Ленинградская, дом 47, т. 3-33-63 2-60-41

Реквизиты по уплате государственной пошлины за государственную регистрацию:

- заключения брака, включая выдачу свидетельства

- расторжения брака, включая выдачу свидетельства

- установление отцовства, включая выдачу свидетельства

Р/С 40101810200000010010

Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Оренбургской области

КБК 318 10805000 01 0001 110

Реквизиты по уплате государственной пошлины:

- за внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, включая выдачу свидетельств

- за выдачу повторных свидетельств и справок из архивов государственной регистрации актов гражданского состояния

- за истребование документов с территории иностранных государств

- за проставление апостиля

Управление Федерального казначейства по Оренбургской области (Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области)

Р/С 40101810200000010010

Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Оренбургской области

Источники: http://www.ros-ritual.ru/saint-petersburg/articles/1906, http://www.ritmosm.ru/work/svidetelstvo_o_smerti.php, http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t1337758.html, http://forum.vgd.ru/30/22233/0.htm, http://bugadmin.orb.ru/index_zags.htm

Категория: Афиша города | Добавил: orenburg-3532 (12.09.2015)
Просмотров: 1278 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск