Понедельник, 20.05.2024, 05:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой город Оренбург

Меню сайта

Наш опрос

Вы любите свой город?
Всего ответов: 39

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Что Где Когда

Гапонов Олег Евгеньевич Оренбург
гапонов олег евгеньевич оренбург

ИП Гапонов Олег Евгеньевич

Регион: Оренбургская область

Виды деятельности (по кодам ОКВЭД):

Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами

Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями

Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами

Виды продукции (по кодам ОКПД):

Услуги по оптовой торговле ортопедическим изделиями

Услуги по оптовой торговле фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическим изделиями

Услуги по оптовой торговле изделиями медицинской техники и ортопедическим изделиями

Услуги по оптовой торговле изделиями медицинской техники

Услуги по оптовой торговле фармацевтическими и медицинскими товарами

Тип:

Регистрация предпринимателя:

Дата первичной регистрации – 19 января года. Регистратор – Межрайонная Инспекция ФНС России №10 по ОРЕНБУРГСКОЙ области.

Если по каким-либо причинам вы не хотите, чтобы информация, расположенная на этой странице, была общедоступной, заполните заявку на удаление информации.

Привлечь к административной ответственности (ч.2 ст.206 АПК РФ)

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Оренбург                                                              Дело № А47-16048/

09 января года

Резолютивная часть решения объявлена 09 января года

Полный текст решения изготовлен 09 января года

Арбитражный суд Оренбургской области в составе судьи Лазебной Галины Николаевны, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Гасановой Ю.У. рассмотрел в открытом судебном заседании дело, возбужденное по заявлению Управления Росздравнадзора по Оренбургской области (г. Оренбург) к Индивидуальному предпринимателю Гапонову Олегу Евгеньевичу (ОГРНИП 311565801900611, ИНН 561102431112, г. Оренбург)  о привлечении к административной ответственности  по ч. 2 ст. 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на официальном сайте Арбитражного суда Оренбургской области.

При участии представителей сторон:

от заявителя: Меркитан И.П. (доверенность от 21.12. № 02/12, постоянная, удостоверение), Кутафиной Е.А. (доверенность от 10.07. № 01/12, постоянная, удостоверение),

от ответчика: ИП Гапонова О.Е. (паспорт).

установил:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Оренбургской области (далее по тексту – заявитель, административный орган, Управление Росздравнадзора по Оренбургской области) обратилось в арбитражный суд Оренбургской области с заявлением о привлечении Индивидуального предпринимателя Гапонова Олега Евгеньевича (далее по тексту – ответчик, лицо, привлекаемое к ответственности, предприниматель, ИП Гапонов О.Е.) к административной ответственности  по ч. 2 ст. 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

До начала судебного разбирательства 28.12.г. от ответчика через экспедицию суда поступило ходатайство о необходимости объявления перерыва в рассмотрении дела. Заявленное ходатайство предприниматель мотивировал тем, что не получил определение суда о принятии заявления к производству и назначении предварительного судебного заседания и не был извещен о дате и времени рассмотрения дела, в связи с чем, не имел достаточного времени для формирования правовой позиции и представления дополнительных документов.

В ходе рассмотрения дела, ответчик просил указанное ходатайство оставить без рассмотрения.

Протокольным определением от 09.01.г. ходатайство предпринимателя об объявлении перерыва в рассмотрении дела оставлено без рассмотрения.

09.01.г. от ответчика в материалы дела поступил отзыв на заявление, который также приобщен к материалам дела протокольным определением от 09.01.г.

При рассмотрении дела в открытом судебном заседании установлено следующее.

Управлением Росздравнадзора по Оренбургской области на основании Приказа от 02.11.г. № 431-Л (с учетом изменений внесенных приказом от 19.11.г. № 446-П) проведена внеплановая документарная  проверка в отношении индивидуального предпринимателя Гапонова Олега Евгеньевича (ОГРНИП 311565801900611, ИНН 561102431112, г. Оренбург).

Проверка проводилась на основании поступившего обращения главного врача МУЗ «Центральная районная больница Оренбургского района» А.Ф. Зверева, содержащего информацию о возникновении угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан в связи с поступлением в медицинскую организацию по накладной от  04.10.г. № 126 незарегистрированного в установленном порядке медицинского изделия «Игла Сельдингера №№ 16G, 18G, 20G» от поставщика ИП Гапонова О.Е.

Целью проверки являлась оценка информации о возникновении угрозы  причинения вреда жизни и здоровью граждан, изложенной в письменном обращении главного врача МУЗ «Центральная районная больница Оренбургского района» А.Ф. Зверева. Задачей проверки являлся контроль соблюдения ИП Гапоновым О.Е. правил в сфере обращения медицинских изделий.

03.12.г. составлен акт проверки № 357. Согласно данному акту, выявлены нарушения предпринимателем обязательных требований предъявляемых к обращению (реализации) медицинских изделий.

На основании вышеуказанного акта о содержащихся в нем  нарушениях 03.12.г. Управлением Росздравнадзора по Оренбургской области составлен протокол об административном правонарушении №44/12, в котором зафиксировано совершение индивидуальным предпринимателем Гапоновым О.Е. административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 14.43 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее по тексту – КоАП РФ) поскольку, являясь продавцом медицинских изделий, последний не соблюдал соответствующие регламенты и обязательные требования к продукции, к их реализации,  выпуску в обращение.

Согласно протоколу об административном правонарушении установлено, что с 01 января по 01 ноября индивидуальным предпринимателем Гапоновым О.Е. были приобретены по товарной накладной от 26 сентября № 3022 от ООО «Компания Базис Медикал». г. Санкт-Петербург медицинские изделия «Игла для цитологической биопсии (проводящая Сельдингера) 16G», производитель Axel, Италия, 100 шт. «Игла для цитологической биопсии (проводящая Сельдингера) 20G», производительАхе1, Италия, 100 шт. «Игла для цитологической биопсии (проводящая Сельдингера) 18G», производитель Axel, Италия, 100 шт. Данные медицинские изделия по товарной накладной от 04 октября № 126 были проданы МУЗ «ЦРБ Оренбургского района», осуществляющей медицинскую деятельность по адресу 460041, Оренбург, Нежинское шоссе, д. 4. Поставка сопровождалась регистрационным удостоверением ФС № 2008/676 Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, срок действия с 12 мая 2008 года до 12 мая 2018 года, выданным на изделие медицинской техники «Иглы одноразовые спинальные, катетеризационные» производства AXEL S.r.L, Италия. По информации Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения регистрационное удостоверение ФС № 2008/676 от 12.05.2008 до 12.05.2018 за подписью руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Р.У. Хабриева на изделие медицинской техники «Иглы спинальные, катетеризационные» производства AXEL S.r.L, Италия, не выдавалось и является фальсифицированным. «Игла спинальная по Сельдингеру» производства фирмы «AXEL S.r.l.», Via Zaniboni, 27 46019 VIADANA (ITALY) в качестве медицинского изделия в установленном порядке на территории Российской Федерации не зарегистрирована и к применению в медицинских целях не допущена. Таким образом, предпринимателем нарушены требования ч. 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», поскольку применение данного изделия в медицинских целях создает угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан.

Руководствуясь статьей 23.1 КоАП РФ Управление Росздравнадзора по Оренбургской области обратилось в арбитражный суд Оренбургской области с настоящим заявлением.

Согласно представленному в материалы дела отзыву предприниматель поясняет, что ему не было известно о фальсификации регистрационного удостоверения на товар «иглы для цитологической биопсии (проводящие Сельдингера)». Также указывает, что реализация товаров осуществлялась в выходной день 04.10.г. при этом 09.10.г.  товары были возвращены обратно и за такой короткий промежуток времени применение игл в лечебных целях исключено.

При этом ссылается на то, что не была проведена специальная техническая и медико-биологическая экспертиза, которая могла бы подтвердить или опровергнуть факт возможности причинения вреда жизни и здоровью пациентов, при возможном применении указанных выше игл.

На основании изложенного предприниматель считает, что возможность для возникновения угрозы причинения вреда жизни или здоровью пациентов больницы отсутствует, вред причинен не был, в связи с чем, полагает, что положения ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ в данном случае неприменимы. Просит суд переквалифицировать правонарушение по ч. 1 статьи 14.43 КоАП РФ. а также не налагать административное взыскание в виде штрафа ввиду отсутствия причинения вреда здоровью граждан, принятия  им мер по устранению нарушения, привлечения к ответственности впервые, наличия иждивенцев.

           Согласно объяснениям ИП Гапонова О.Е. полученным в ходе проверки и в ходе судебного разбирательства, предприниматель не отрицает факт реализации в адрес МУЗ «Центральная районная больница Оренбургского района» товаров «иглы для цитологической биопсии (проводящие Сельдингера)» по накладной от 04.10.г. № 126, при этом указывая то, что он не располагал сведениями об отсутствии регистрационного удостоверения на товар в базе данных Управления Росздравнадзора.

На основании имеющихся в деле доказательств, представленных в материалы дела и исследованных согласно требованиям, определенным ст.ст. 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заслушав объяснения представителей сторон, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 20.4 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

При этом, пункт 2 указанной статьи устанавливает, что действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, влекут наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой.

В соответствии с ч. 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с частью 5 статьи 205 АПК РФ по делам о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности. Таким образом, бремя доказывания по делу лежит на административном  органе.

Однако это в силу ст. ст. 65 (каждая сторона должна доказать те обстоятельства, которыми обосновывает свои доводы и возражения), 8 (равноправие сторон) и 9 (состязательность процесса) АПК РФ не освобождает правонарушителя от доказывания состоятельности его доводов.

Предпринимателем в материалы дела не представлены доказательства, которые подтверждали бы факт правомерной реализации товаров с имеющимися в наличии документами устанавливающими законность обращения медицинских изделий.

Оценив собранные по делу доказательства в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. суд приходит к выводу о том, что индивидуальным предпринимателем Гапоновым Олегом Евгеньевичем допущено деяние, которое образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ.

Поскольку у предпринимателя отсутствуют вышеуказанные  документы, в том числе регистрационное свидетельство на медицинские изделия, зарегистрированное в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти, наличие события вменяемого правонарушения, является доказанным.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Статьей 2.2 КоАП РФ предусмотрено, что административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Подпунктом 3 пункта 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

В соответствии с положениями п. 1.2 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 30.10.2006 № 735 регистрация изделий медицинского назначения представляет собой государственную контрольно-надзорную функцию, исполняемую Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития с целью допуска изделий медицинского назначения к производству, импорту, продаже и применению на территории Российской Федерации.

При этом пунктом 1.3 предусмотрено, что регистрации подлежат все изделия медицинского назначения, предполагаемые к медицинскому применению на территории Российской Федерации и включающие в себя приборы, аппараты, инструменты, устройства, комплекты, комплексы, системы с программными средствами, оборудование, приспособления, перевязочные и шовные средства, стоматологические материалы, наборы реагентов, контрольные материалы и стандартные образцы, калибраторы, расходные материалы для анализаторов, изделия из полимерных, резиновых и иных материалов, программное обеспечение, которые применяют в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой и которые предназначены для:

- профилактики, диагностики (in vitro), лечения заболеваний, реабилитации, проведения медицинских процедур, исследований медицинского характера, замены и модификации частей тканей, органов человека, восстановления или компенсации нарушенных или утраченных физиологических функций, контроля над зачатием

- воздействия на организм человека таким образом, что их функциональное назначение не реализуется путем химического, фармакологического, иммунологического или метаболического взаимодействия с организмом человека, однако способ действия которых может поддерживаться такими средствами.

Кроме того, п. 1.4 установлено, что регистрация изделия медицинского назначения осуществляется на имя юридического лица или индивидуального предпринимателя, указываемого в заявлении о регистрации.

Следовательно, приобретая  медицинские изделия для дальнейшей реализации, предприниматель обязан был убедиться в соответствии их действующим и законодательно установленным нормам и регламентам.

Вина предпринимателя в сложившейся ситуации выражена в форме неосторожности, так как участие в хозяйственном обороте подразумевает знание основ законодательства, правил и иных норм, а ведение предпринимательской деятельности – разумной  степени осмотрительности и осторожности при выборе контрагента и сбора необходимых оправдательных документов.

Доводы ответчика об отсутствии и недоказанности совершенным нарушением угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан суд находит ошибочными, основанными на неверном толковании норм права.

Исходя из изложенного, суд считает установленным наличие события, состава  административного правонарушения, доказанность факта его совершения предпринимателем, наличие у административного органа и его должностных лиц оснований и полномочий для составления протокола  об административном правонарушении.

Санкция ч. 2 статьи 14.43 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой.

Существенных нарушений порядка производства по делу об административном правонарушении, составления протокола и привлечения к административной ответственности судом не установлено, протокол об административном правонарушении от 03.12. №44/12 составлен административным органом в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, которому были разъяснены все права и обязанности, установленные ст. 51 Конституции РФ, ст. 25.1 КоАП РФ. была предоставлена возможность ознакомиться с содержанием вышеуказанного протокола. По факту выявленного нарушения ответчиком 03.12.г. были представлены письменные объяснения к протоколу.

Вышеуказанный протокол об административном правонарушении составлен административным органом в пределах его компетенции, установленной ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ.

В силу п. 6 ст. 24.5 Кодекса истечение сроков давности привлечения к административной ответственности, установленных ст. 4.5 Кодекса, является безусловным основанием, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

В соответствии с п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков - со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (при длящемся правонарушении - за днем обнаружения правонарушения).

Данное правонарушение не является длящимся, срок давности исчисляется с момента совершения административного правонарушения, т.е. с 04.10.г. со дня реализации предпринимателем товара (игл для цитологической биопсии») адрес МУЗ «Центральная районная больница Оренбургского района».

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности, исчисленный в соответствии с ч. 1, ч. 2 ст. 4.5 КоАП РФ (с учетом статьи 114 АПК РФ ) на момент рассмотрения дела об административном правонарушении не истёк.

При определении меры ответственности за совершенное нарушение суд считает необходимым отметить следующее.

В соответствии с п. 2 ст. 1.1 КоАП РФ. указанный кодекс основывается на Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права и международных договорах Российской Федерации.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Перечень смягчающих ответственность обстоятельств (в отличие от отягчающих) не является исчерпывающим, в связи с чем, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в КоАП РФ или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях (часть вторая статьи 4.2 КоАП).

Отягчающих административную ответственность обстоятельств по смыслу ст. 4.3 КоАП РФ судом в ходе рассмотрения дела не установлено.

Исходя из п. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Допущенное предпринимателем правонарушение несет в себе угрозу для жизни и здоровья граждан, поскольку связано с ними непосредственно и не рассматривается судом как малозначительное.

В связи с этим,   суд полагает, что оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения предпринимателя от административной ответственности ввиду малозначительности правонарушения не имеется.

Вместе с тем, согласно положениям, сформулированным Европейским судом по правам человека на основе Протокола № 1 от 20.03.1952 г. к Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 04.11.1950 г. (информационное письмо Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.12.1999 г. №  С1-7/СМП-1341) при разрешении споров необходимо учитывать баланс публичного и частного интересов. Государство (в лице его уполномоченных органов) может в исключительных случаях ограничивать частные имущественные права (в том числе путем взыскания налогов, сборов или штрафов) во имя поддержания публичного общественного порядка, но такие ограничения не должны носить фискального характера.

В настоящем деле, оценивая доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, руководствуясь законом и правосознанием, с  учетом вышеназванных статей Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях, а также совершения правонарушения впервые,   наличие иждивенцев,  суд считает, что назначением предпринимателю административного наказания за совершенное правонарушение в виде  штрафа в минимальном размере – 30 000 рублей,  будут достигнуты цели административного наказания по предупреждению совершения новых правонарушений по смыслу ст. 3.1. КоАП РФ.

При этом, мера наказания судом устанавливается только в виде штрафа 30 000 рублей без конфискации предметов административного правонарушения, поскольку  в материалах дела имеются доказательства возвращения товаров поставщику, что также подтверждено предпринимателем и не опровергнуто административным органом.

Оценив в соответствии со ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные заявителем материалы, суд считает необходимым  привлечь Индивидуального предпринимателя Гапонова Олега Евгеньевича (ОГРНИП 311565801900611, ИНН 561102431112, дата рождения: 04.04.1976г. место рождения: г. Оренбург дата регистрации в качестве индивидуального предпринимателя: 19.01.г. место нахождения регистрирующего органа: г. Оренбург адрес регистрации: 460050, г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 257, кв. 110)  к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.43 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации в виде штрафа в размере 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 202, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

1. Заявление Управления Росздравнадзора по Оренбургской области (г. Оренбург) о привлечении Индивидуального предпринимателя Гапонова Олега Евгеньевича (ОГРНИП 311565801900611, ИНН 561102431112, г. Оренбург)  к административной ответственности  по ч.2 ст. 14.43 КоАП РФ. удовлетворить.

Привлечь Индивидуального предпринимателя Гапонова Олега Евгеньевича (ОГРНИП 311565801900611, ИНН 561102431112, дата рождения: 04.04.1976г. место рождения: г. Оренбург дата регистрации в качестве индивидуального предпринимателя: 19.01.г. место нахождения регистрирующего органа: г. Оренбург адрес регистрации: 460050, г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 257, кв. 110)  к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.43 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации в виде штрафа в размере 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.

2. Взыскать с Индивидуального предпринимателя Гапонова Олега Евгеньевича (ОГРНИП 311565801900611, ИНН 561102431112, дата рождения: 04.04.1976г. место рождения: г. Оренбург дата регистрации в качестве индивидуального предпринимателя: 19.01.г. место нахождения регистрирующего органа: г. Оренбург адрес регистрации: 460050, г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 257, кв. 110) в  доход бюджета штраф в размере 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: Управление Федерального казначейства по Оренбургской области (территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Оренбургской области)

ИНН 5612041563

КПП 561001001

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Оренбургской области

Р/С 40101810200000010010

БИК 045354001

ОКАТО 53401373000

КБК 060 1 16 90040 04 0000 140

Наименование платежа: административные штрафы

Штраф в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления решения о наложении административного штрафа в законную силу.

Квитанция об уплате штрафа (ее копия) подлежит направлению в Арбитражный суд Оренбургской области с обязательным указанием номера дела.

Решение направить в  Отдел судебных приставов Промышленного района г. Оренбурга Управления Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области (460023, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Ткачева, д.8) для исполнения в порядке, определенном ч. 4.2 ст. 206 АПК РФ, ст. 32.2 КоАП РФ.

Решение вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия (изготовления в полном объеме), если не подана апелляционная жалоба.

Решение, не вступившее в законную силу, может быть обжаловано в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд (г. Челябинск) через Арбитражный суд Оренбургской области.

Судья                                                                                         Г.Н. Лазебная

Источники: http://querycom.net/employer/1790895, http://rospravosudie.com/court-as-orenburgskoj-oblasti-s/judge-lazebnoj-g-n-s/act-304368777/

Категория: Что Где Когда | Добавил: orenburg-3532 (18.09.2015)
Просмотров: 358 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск