Понедельник, 13.05.2024, 06:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой город Оренбург

Меню сайта

Наш опрос

Вы любите свой город?
Всего ответов: 39

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Голос города

Газоконденсат Смесевой Стабильны Оренбург
газоконденсат смесевой стабильны оренбург

Продукты переработки газового конденсата

Главные направления в переработке газового конденсата — топливное и нефтехимическое.

Так как газовый конденсат, как правило, обладает наивысшим потенциалом выхода светлых нефтепродуктов (от 75 до 98%) из него получают наибольшее количество высококачественных бензинов, реактивное, дизельное и котельное топливо.

Фракционный и углеводородный состав газового конденсата варьирует в широком диапазоне и зависит от условий залегания, отбора и времени эксплуатации залежи. Газовый конденсат состоит из бензиновых (интервал кипения от 30-80 до 200 С), керосиновых (200-300 С) и, в меньшей степени, более высококипящих компонентов. Для большинства газового конденсата выход бензиновых фракций превышает 50% (чаще 70-85%) газовый конденсат из залежей, расположенных на значительных глубинах, состоит в основном из керосино-газойлевых фракций.

Нефтехимическая переработка конденсата сводится к получению ароматических углеводородов, олефинов и других мономеров (маленьких молекул), используемых для производства пластмасс, синтетических каучуков, волокон и смол.

Качественные характеристики

В зависимости от географической расположенности и условий залегания могут иметь существенное различие качественные характеристики газового конденсата, такие как:

  • плотность от 660 до 840 кг/ м3,
  • давление насыщенных паров, Па (мм рт ст) предельные показатели которых при погрузке в цистерны должны быть в зимний период 93325 (700), летний период 66661 (500),
  • содержание общей серы от 0,01 до 2%,
  • механические примеси,
  • массовая доля воды,
  • массовая доля хлористых солей,
  • фракционный состав.

Реализация газового конденсата

Газовый конденсат может поставляться на различные предприятия нефтеперерабатывающего комплекса в соответствии с пожеланиями конечного потребителя в следующем виде:

  • Стабильный газовый конденсат (СГК).
  • Стабильный газовый конденсат (компаундированный нефтью).
  • Газовый конденсат смесевой.

Предлагаем газовый конденсат стабильный, автоналив

Добрый день! ООО ТК «Цивилизация» предлагает к поставке ГКС светлый. Отгрузка происходит с нашей базы в поселке Юго-Камский Пермский край (70 км от г. Перми) только автоналивом. Цена по безналичному расчету 23 500 рублей за тонну, а так же возможен наличный расчет 23 000 рублей за тонну. Оплата производится во время загрузки в ваш автотранспорт. Готовы рассмотреть доставку по 100% предоплате. Протокол испытаний и фото пробника во вложении. Продукт всегда в наличии! Ждем ваших заявок!

Покупка и продажа нефтепродуктов за 11.04

Бензины прочие - к ним относятся бензин прямогонный, бензин авиационный, бензин газовый стабильный, бензин для промышленный целей и др.

Битум

Битумы - искусственные и природные асфальтоподобные продукты, получаемые переработкой природных битумов, остатков от перегонки нефти, каменноугольной и сланцевой смол, а так же экстракты, извлекаемые органическими растворителями из торфа, бурого угля.

Битум дорожный БНД 90/130

Газ. Природный газ

Природный газ - газообразные углеводороды, образующиеся в земной коре, высокоэкономичное энергетическое топливо, теплота сгорания 32,7 Мдж/м3 (7800 ккал/м3) и выше.

Газовые конденсаты получают при разработке месторождений, давление снижается до 4-8 МПа, и из газа выделяется сырой (нестабильный) конденсат, содержащий в отличие от стабильного наряду с углеводородами С5 и выше растворенные газы метан-бутановой фракции. Содержание жидких компонентов в 1 м 3 газа различных месторождений колеблется от 10 до 700 см 3. Нестабильный газовый конденсат доставляется потребителю по конденсатопроводам под собственным давлением, а стабильный - по трубопроводам или наливным транспортом. На газо- или нефтеперерабатывающих заводах газовый конденсат разделяют на фракции, применяемые при производстве топлив и как сырье для нефтехимического синтеза.

Дизельное топливо

Дизельное топливо (дизтопливо, ДТ, соляра, солярка) - смесь углеводородов, используемая в качестве топлива для дизелей и газотурбинных установок, получают при атмосферной или вакуумной перегонке нефти с последующей гидроочисткой и депарафинизацией.

Популярные марки:

Дизельное топливо летнее Л-0,2-62

D2 LO 0.2/62 GOST 305-82 Gas Oil

Дизельное топливо летнее Л-0,05-62

Дизельное топливо ЕВРО, сорт С, вид II

Дизельное топливо ЕВРО, сорт С, вид I

Справочно:

В зависимости от условий применения устанавливаются три марки дизтоплива:
  • Л (летнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха О °С и выше
  • 3 (зимнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 35 °С) и минус 30 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 45 °С)
  • А (арктическое) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 50 °С и выше.

    Выпускаются две группы дизельных топлив.

    1) дистиллятные маловязкие, применяемые в быстроходных форсированных двигателях

    2) высоковязкие остаточные, используемые в тихоходных дизелях.

    В некоторые сорта дизельного топлива добавляют до 20% гидроочищенного газойля, получаемого каталитическим крекингом. Применяется как топливо для автомобильного, железнодорожного, водного транспорта, для коммунально-бытовых целей и для нужд электроэнергетики. Дизтопливо получается из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.

    Керосин.Топливо реактивное

    Керосин - фракция нефти, выкипающая в основном в интервале температур 200-300°С, содержит примеси сернистых, азотистых или кислородных соединений.

    Реактивное топливо (РТ) - топливо для авиационных реактивных двигателей, как правило, керосиновые фракции, получаемые прямой перегонкой из малосернистых (например, Т-1) и сернистых (ТС-1) нефтей.

    Популярные марки:

    Реактивное топливо ТС-1

    Реактивное топливо РТ

    JET FUEL JP-1 Colonial Grade 54

    J-54

    Керосин технический КТ-2

    Справочно:

    Керосин (англ, kerosene, от греч. keros — воск) в зависимости от химического состава и способа переработки нефти, из которой он получен, содержит: предельные алифатические углеводороды 20-60%, нафтеновые 20-50%, бициклические ароматические 5-25%, непредельные до 2%. Керосин получают атмосферной перегонкой нефти, при необходимости с последующей очисткой химическими реагентами, гидрированием или гидроочисткой. Применяется для бытовых целей и как печное и моторное топливо

    Мазут М-100, вид II (0.5 S 1.0)

    Мазут М-100, вид VI (2.5 S 3.0)

    Справочно:

    Мазут (возможно, от араб. махзулат — отбросы) — смесь углеводородов (молекулярная масса 400-1000), нефтяных смол (молекулярная масса 500-3000 и более), асфальтенов, карбенов, карбоидов и органических соединений, содержащих металлы (ванадий, никель, железо, марганец, натрий, кальций. Применяется в качестве топлива для паровых котлов, котельных установок и промышленных печей.

    Масло. Гидравлические масла

    Гидравлические масла - смеси высокомолекулярных углеводородов, получаемые из нефти и применяемые для работы в гидросистемах различных машин и механизмов.

    Масло гидравлическое ВМГЗ (-45)

    Масло гидравлическое МГЕ-46В

    Масло гидравлическое ВМГЗ (-60)

    GT Hydraulic HVLP ISO VG 46

    GT Hydraulic HVLP ISO VG 32

    Справочно:

    Гидравлические масла должны обладать высокой стабильностью против окисления, малой вспениваемостью, инертностью к материалам деталей гидросистемы, пологой кривой вязкости, низкой температурой застывания и высокой температурой вспышки.

    Масло. Индустриальные масла

    Индустриальные масла - дистиллятные нефтяные смазочные масла малой и средней вязкости (5-50 мм 2 /с при 50 °С), используемые главным образом в узлах трения различных механизмов, а также в качестве основы для приготовления гидравлических жидкостей и технологических смазочных материалов.

    Популярные марки:

    Масло индустриальное И-20А

    Масло индустриальное И-40А

    Масло индустриальное И-12А

    Масло индустриальное И-Л-С-5

    Масло индустриальное ИСп-110 (ИТД-220)

    Справочно: В зависимости от вязкости индустриальные масла под разделяют на лёгкие, средние и тяжёлые. Лёгкие масла [вязкость при 50 °С 5—10 сст (1 сст = 10-6 м 2 /сек), tзаст до —25 °C] используют для смазки высокоскоростных малонагруженных механизмов. Средние индустриальные масла (вязкость при 50 °С 10—50 сст, tзаст до —30 °С) используют для смазки механизмов, работающих при средних режимах скоростей и нагрузок. Тяжёлые масла (вязкость при 100 °С 10—30 сст, сравнительно высокие температуры застывания) применяют для смазывания промышленного оборудования, работающего при малых скоростях и больших нагрузках, например кузнечно-прессового оборудования, червячных и зубчатых передач и т. п.

    Масло. Компрессорные масла

    Компрессорные масла - нефтяные или синтетичестие (кремнийорганические, алкилбензолы, эфиры пентаэритрита) масла, используемые в поршневых и роторных компрессорах для улучшения герметичности камер сжатия, уменьшения трения и износа, отвода теплоты.

    Популярные марки:

    Масло компрессорное КС-19

    Масло компрессорное КС-19П

    Покупка и продажа нефтепродуктов за 11.04

    Бензины прочие - к ним относятся бензин прямогонный, бензин авиационный, бензин газовый стабильный, бензин для промышленный целей и др.

    Битум

    Битумы - искусственные и природные асфальтоподобные продукты, получаемые переработкой природных битумов, остатков от перегонки нефти, каменноугольной и сланцевой смол, а так же экстракты, извлекаемые органическими растворителями из торфа, бурого угля.

    Битум дорожный БНД 90/130

    Газ. Природный газ

    Природный газ - газообразные углеводороды, образующиеся в земной коре, высокоэкономичное энергетическое топливо, теплота сгорания 32,7 Мдж/м3 (7800 ккал/м3) и выше.

    Газовые конденсаты получают при разработке месторождений, давление снижается до 4-8 МПа, и из газа выделяется сырой (нестабильный) конденсат, содержащий в отличие от стабильного наряду с углеводородами С5 и выше растворенные газы метан-бутановой фракции. Содержание жидких компонентов в 1 м 3 газа различных месторождений колеблется от 10 до 700 см 3. Нестабильный газовый конденсат доставляется потребителю по конденсатопроводам под собственным давлением, а стабильный - по трубопроводам или наливным транспортом. На газо- или нефтеперерабатывающих заводах газовый конденсат разделяют на фракции, применяемые при производстве топлив и как сырье для нефтехимического синтеза.

    Дизельное топливо

    Дизельное топливо (дизтопливо, ДТ, соляра, солярка) - смесь углеводородов, используемая в качестве топлива для дизелей и газотурбинных установок, получают при атмосферной или вакуумной перегонке нефти с последующей гидроочисткой и депарафинизацией.

    Популярные марки:

    Дизельное топливо летнее Л-0,2-62

    D2 LO 0.2/62 GOST 305-82 Gas Oil

    Дизельное топливо летнее Л-0,05-62

    Дизельное топливо ЕВРО, сорт С, вид II

    Дизельное топливо ЕВРО, сорт С, вид I

    Справочно:

    В зависимости от условий применения устанавливаются три марки дизтоплива:
  • Л (летнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха О °С и выше
  • 3 (зимнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 35 °С) и минус 30 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 45 °С)
  • А (арктическое) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 50 °С и выше.

    Выпускаются две группы дизельных топлив.

    1) дистиллятные маловязкие, применяемые в быстроходных форсированных двигателях

    2) высоковязкие остаточные, используемые в тихоходных дизелях.

    В некоторые сорта дизельного топлива добавляют до 20% гидроочищенного газойля, получаемого каталитическим крекингом. Применяется как топливо для автомобильного, железнодорожного, водного транспорта, для коммунально-бытовых целей и для нужд электроэнергетики. Дизтопливо получается из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.

    Керосин.Топливо реактивное

    Керосин - фракция нефти, выкипающая в основном в интервале температур 200-300°С, содержит примеси сернистых, азотистых или кислородных соединений.

    Реактивное топливо (РТ) - топливо для авиационных реактивных двигателей, как правило, керосиновые фракции, получаемые прямой перегонкой из малосернистых (например, Т-1) и сернистых (ТС-1) нефтей.

    Популярные марки:

    Реактивное топливо ТС-1

    Реактивное топливо РТ

    JET FUEL JP-1 Colonial Grade 54

    J-54

    Керосин технический КТ-2

    Справочно:

    Керосин (англ, kerosene, от греч. keros — воск) в зависимости от химического состава и способа переработки нефти, из которой он получен, содержит: предельные алифатические углеводороды 20-60%, нафтеновые 20-50%, бициклические ароматические 5-25%, непредельные до 2%. Керосин получают атмосферной перегонкой нефти, при необходимости с последующей очисткой химическими реагентами, гидрированием или гидроочисткой. Применяется для бытовых целей и как печное и моторное топливо

    Мазут М-100, вид II (0.5 S 1.0)

    Мазут М-100, вид VI (2.5 S 3.0)

    Справочно:

    Мазут (возможно, от араб. махзулат — отбросы) — смесь углеводородов (молекулярная масса 400-1000), нефтяных смол (молекулярная масса 500-3000 и более), асфальтенов, карбенов, карбоидов и органических соединений, содержащих металлы (ванадий, никель, железо, марганец, натрий, кальций. Применяется в качестве топлива для паровых котлов, котельных установок и промышленных печей.

    Масло. Гидравлические масла

    Гидравлические масла - смеси высокомолекулярных углеводородов, получаемые из нефти и применяемые для работы в гидросистемах различных машин и механизмов.

    Масло гидравлическое ВМГЗ (-45)

    Масло гидравлическое МГЕ-46В

    Масло гидравлическое ВМГЗ (-60)

    GT Hydraulic HVLP ISO VG 46

    GT Hydraulic HVLP ISO VG 32

    Справочно:

    Гидравлические масла должны обладать высокой стабильностью против окисления, малой вспениваемостью, инертностью к материалам деталей гидросистемы, пологой кривой вязкости, низкой температурой застывания и высокой температурой вспышки.

    Масло. Индустриальные масла

    Индустриальные масла - дистиллятные нефтяные смазочные масла малой и средней вязкости (5-50 мм 2 /с при 50 °С), используемые главным образом в узлах трения различных механизмов, а также в качестве основы для приготовления гидравлических жидкостей и технологических смазочных материалов.

    Популярные марки:

    Масло индустриальное И-20А

    Масло индустриальное И-40А

    Масло индустриальное И-12А

    Масло индустриальное И-Л-С-5

    Масло индустриальное ИСп-110 (ИТД-220)

    Справочно: В зависимости от вязкости индустриальные масла под разделяют на лёгкие, средние и тяжёлые. Лёгкие масла [вязкость при 50 °С 5—10 сст (1 сст = 10-6 м 2 /сек), tзаст до —25 °C] используют для смазки высокоскоростных малонагруженных механизмов. Средние индустриальные масла (вязкость при 50 °С 10—50 сст, tзаст до —30 °С) используют для смазки механизмов, работающих при средних режимах скоростей и нагрузок. Тяжёлые масла (вязкость при 100 °С 10—30 сст, сравнительно высокие температуры застывания) применяют для смазывания промышленного оборудования, работающего при малых скоростях и больших нагрузках, например кузнечно-прессового оборудования, червячных и зубчатых передач и т. п.

    Масло. Компрессорные масла

    Компрессорные масла - нефтяные или синтетичестие (кремнийорганические, алкилбензолы, эфиры пентаэритрита) масла, используемые в поршневых и роторных компрессорах для улучшения герметичности камер сжатия, уменьшения трения и износа, отвода теплоты.

    Популярные марки:

    Масло компрессорное КС-19

    Масло компрессорное КС-19П

    Источники: http://www.legion-oil.ru/products/gas-condensate/, http://board.nge.ru/board_replay_05_1668611_0.htm, http://www.asopqrt.ru/product_reference_abonent_1_1_1954_16.htm, http://www.asopqrt.ru/product_reference_abonent_1_1_35_2.htm

  • Категория: Голос города | Добавил: orenburg-3532 (12.09.2015)
    Просмотров: 660 | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Вход на сайт

    Поиск