Вторник, 07.05.2024, 21:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой город Оренбург

Меню сайта

Наш опрос

Вы любите свой город?
Всего ответов: 39

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Избранное

Гбо На Прадо Оренбург
гбо на прадо оренбург

Подскажите! (ГБО на Прадо 2,7л, 06 г.в.)

Адрес: Пятигорск Сообщений 5,092

ничего нигде не прогорит!газ это хорошо.как будто крузаков на газу мало ездит!

люди деньги считать умеют,вот и переводят.

Адрес: Пушкин, СПб Сообщений 11,899

Мы предоставляем полный комплект документов для ГИБДД

Установка ГБО на Toyota Land Cruiser Prado 120 2.7 150 Hp в компании Академия ГБО

Для оснащения автомобилей Toyota Land Cruiser Prado 120 2.7 150 Hp мы применяем итальянское газобаллонное оборудование BRC.

Установка газового оборудования BRC на автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 120 2.7 150 Hp занимает 8 часов (1 рабочий день).

Комплектация ГБО на автомобиле Тойота Ленд Крузер Прадо 120 2.7 150 Hp:

Сервисно-установочный центр «Академия ГБО» оказывает следующие услуги:

Каждому клиенту выдается сервисная книжка и гарантийный талон на установленное оборудование.

На все оборудование BRC, установленное в нашем центре, предоставляется гарантия - 24 месяца, или 150000 км пробега.

Комплектации установки :

Была установлена система распределенного впрыска (ГБО) 4 ого поколения BRC - Итальянского производства, а именно BRC PlugDrive V6 (165 - 190KW).

В нее входит:

  • Блок управления ЭБУ BRC PlugDrive.
  • Редуктор GENIUS MAX + датчик температуры редуктора.
  • Датчик MAP сенсор.
  • Форсунки SUPER MAX(желтые).
  • BRC Рампа 3ц - 2шт + датчик температуры и давления газа.
  • Фильтр BRC.
  • Клапан газ.BRC ET 98 MAX.
  • Переключатель впрыска BRC.
  • Проводка.
  • Монтажный набор -2шт.
  • Шланг 10мм.
  • Шланг 5 мм.
  • Шланг 15 мм (тосол).

Так же был установлен торроидальный баллон емкостью 95л с мультиклапаном BRC Europa2 оснащенным электромеханическим клапаном класса A, c указателем уровня газа.

На установку ушло около 8 часов рабочего времени.

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Автомобиль:

Отзыв:

Фотоотчет для экономных: ГБО на MG Rover.

Ну в общем то, что для передвижения помимо бензина можно использовать и газ - ни для кого не новость. Пару недель назад поставил газ на свой ZT-T, сегодня наконец-таки сделал несколько фоток.

Автомобиль:

Toyota Land Cruiser Prado V6

Отзыв:

www.stavim-gaz.ru). Также нашёл кучу хороших отзывов о работе этой компании, отписал в личку. Виталий посоветовал ставить не альфа 6, а BRC потому как мощности штатного газового редуктора не хватает для данного двигателя и приходиться ставить их 2. Тут надо сказать, что в комплексе ГБО газовый редуктор очень важный элемент, он выравнивает давление газа из баллона (16Атм) до обычного атмосферного, после чего газ подаётся на форсунки.

При этом требуется обогревать редуктор с помощью ОЖ мотора. После ликбеза я согласился на установку BRC, благо оборудование отличное и даже не требует ТО.

Договорился и поехал не далее как 8го числа к ним на установку, находятся они рядом с Тойота Лосиный остров (пересечение ярославки и МКАД) и работу начинают с 11ти часов. Часик пошарился по Тойоте и в итоге сдал машину на установку.

Через два дня, приехав забирать автомобиль, оказалось, что баллон 100литров не встал ни по длине, ни по ширине. Ребята установили 90литровый под спинку заднего сиденья (к сожалению, не сделал фотографии). Наверное надо было ставить тороидальный баллон под дно.

Установили хорошо, ничего не болтается.

К сожалению не работает расходометр на кнопке, по словам ребят установщиков его надо откалибровать, придётся еще раз скататься. В процессе установки выяснилось, что у них нету подходящего под размер евро клапана, и расходомер может не работать правильно.

Мне дали скидку 1500р за внесение залога. Обошлось в 37000 из них 500р отдал сверху за евроклапан чтобы расходомер работал.

Покаместь пройдено 200км по Москве, пробок куча. приблизительный расход (пока еще не откатал полный бак, о расходе говорить рано.) получается примерно 20-22л на 100км, проверял по датчику давления на баке. Стоял в диких пробках (в 18.00 с работы выехал в 22.30 приехал), приезжали к нам на съезд Единоросы, так весь город стоял. Данные примерные. При стоимости газа 10.50-11.50 выходит дешевле чем на дизеле.

Еще один забавный момент, в 90 литровый баллон входит 72л газа. То есть 80%, для любого баллона это верно.

Теперь про ощущения:

Первое, машина отупела, но не сильно. я бы сказал -10% мощности. Звук выхлопа стал тише, и звук движка стал тише. 90 литровый баллон в багажнике, конечно, мешает жить. Я теперь не могу разложить задний ряд, и крепёжные проушины для сетки тоже сняты, закрепил прямо за баллон. Однако лучше уж так, нежели лепить его прямо на задний борт, вдруг въедут? Если вдавить педаль в пол, то на какое-то время в салоне слышен аромат одоранта, ребята обещали замылить и посмотреть где может течь.

Также это бывает от выхлопа, когда одорант не успевает прогореть. Запах выхлопа совсем другой. Переключение с бензина на газ происходит не кнопкой, а мозгами системы, однако кнопка газ/бензин позволяет ехать принудительно на бензине. При переключении на газ, оно происходит при достижении некоей температуры ОЖ, автомобиль слегка дёргается. Это происходит от того что меняется угол опережения зажигания.

Ну вот собственно и всё.

Ford Explorer

Отзыв:

Отзыв Клиента с конференции на www.auto.ru Обменяемся опытом. - FORD (USA)

Итак, по порядку.

Был выбор - ставить у нас в Калуге (ставят одни Диджитроник, другие Элпигаз), либо переться в Москву и смотреть на отечественное, Альфу и ГИГ. За Диджитроник просили 36000, за Элпигаз 26000, за Альфу 30000, за ГИГ-4 31000. Решающим словом в выборе системы стало мнение газовой конфы о том, что с моим древним попарно-параллельным впрыском только ГИГ-4 может работать как с распределённым, в результате чего форсунки открываются реже, и служат поэтому значительно дольше.

Итак, выбор сделан, созвонились, договорились, установка в течение 2 дней.

В срок ребята не укладывались, и когда я вечером, закончив двухдневные прогулки по столице, приехал за машиной, работа ещё кипела. Тут должен высказаться с огромной благодарностью об установщиках, которые, приняв во внимание мою неместность , решили не оставлять на завтра, а доделать до конца. В общем, в 4 утра я выехал из бокса на газе.

В результате я приобрёл: систему ГИГ-4 под капотом, 95-литровый тор вместо запаски, шнурок для сочленения с компом и запасной фильтр газа я лишился: 31800 рублей (800 рублей доплата за шнурок и фильтр) и места для запаски. По поводу первой утраты я немного взгрустнул, - оказалось, что экономия на форсунках - это возможность менять совершенно копеечный ремкомплект один раз не в 10, а в 20 тыс. км, который и меняется совсем несложно:)), а вторая утрата меня не волновала вообще, - запаска в городе вещь ненужная, при проколе всегда спасал компрессор, всегда этого было достаточно, чтоб доехать до шиномонтажа, а запаску можно кинуть в багажник только при поездке в Москву или аналогичных дальнобоях, куда обычно еду с пустым багажником. Совершенно маловероятный прорыв покрышки же предполагает разорилово на такси в пару сотен рублей, чтоб смотаться в гараж за запаской.

Ощущения.

Разницы при переключении на газ и с газа на бензин никакой. ВООБЩЕ. Газом не воняет. Динамика та же. На холодную на газе не заводится, утром завожу на бензине, когда стрелка доходит до первой риски, переключаюсь на газ, и до конца дня бензином не пользуюсь.

Расход.

Вырос. На бензине он был трасса 15, город 21,5, на газе стал трасса 18, город 25.

Это много. Много, в общем-то, и на бензине: потеплеет - займусь мотором. Но и, чуть ещё покатавшись, подключу комп и поиграюсь регулировками - не думаю, что уменьшить расход таким образом нереально. В бак полная заправка была 88 литров. Может, потому что первая и там ещё воздух? Или ГИГ полностью газ не выбирает? На Волге на эжекторе столько заливал в 90-литровый баллон:(

В итоге арифметика такова. В среднем в день проезжаю 100 км. (город). Раньше рабочая неделя мне стоила 6*21,5л*21р=2709р, теперь 6*25л*11р=1650р. больше тысячи в неделю. Раньше поездка в Москву стоила 5сотен*15л*21р=1575р, теперь 5сотен*18л*11р=990р, почти 600 рублей.

Через недельку поеду менять газовые мозги. Установленные не дружат со штатным термодатчиком и не переключают самостоятельно на газ по температуре, а адаптированных под решение этой проблемы не оказалось в наличии. Обещали заменить.

Автомобиль:

автолюбитель

Отзыв:

Отзыв автолюбителя о работе А/м на газу.

На всех моих машинах стоял ГАЗ (ВАЗ-21093, Opel-Vektra - эжекторные системы Tomasetto, Hyunday-Sonata - инжектор AG-Centrum. Я являюсь рьяным сторонником этого вида топлива. Поэтому, купив в феврале этого года новенький Hyundai-Tucson 2,0 АКП я даже и не задумываясь установил ГБО. У меня стоит инжекторная система впрыска газа Zenit с тор-баллоном на 53 л.

Хочу обратить особое внимание на газовые форсунки. Я установил себе самые производительные и скоростные форсунки Matrix. Только они соответствуют показателям работы штатного ECU (Engine Control Unit) автомобиля, соответственно обеспечивают необходимое смесеобразование.

Редуктор поставили Diego с показателями мощности 140-200 kW, редуктора такой мощности способны удовлетворить потребности всех 147 заявленных производителем коней.

На баллоне решил не экономить и поставил баллон Литовского производства Atrama ёмкостью 53 л.

Кнопка-переключатель с индикатором уровня остатка газа в баллоне.

Заправочный клапан под штатный заправочный лючок поместить не удалось, поэтому вывел её банально в бампер! как по мне, так внешний вид машинки пострадал не сильно.

Вкратце о всех мифах о газе:

1. В двигателе прогорают клапана - о да, действительно прогорают! Если ездить на неправильно настроенной системе эжекторного принципа (эжекторная система, это когда газ подведён во впускной коллектор по одному шлангу по принципу эжекторного насоса). На моих машинах такой проблемы не вылезло. Для примера - на девятке я проехал 63 тыс км - без проблем! на Опеле больше 120 тыс км - аналогично, проблем с клапанами не было. На Сонате стоял газовый инжектор, на Туссане тоже стоит инжектор, так вот, на данных системах эта проблема вообще не имеет места быть.

2. Теряется мощность двигателя - теряется, но опять же - только на эжекторных системах! Газ по своему КПД отличается от бензина примерно на 30%, но за счёт более высокого октанового числа реальная потеря мощности составляет 20-25%. На системах распределённого впрыска потеря мощности чувствуется только на скорости выше 130 км/ч, а в городском ритме разница в мощности не ощутима.

3. Опасно возить баллон в багажнике - не опасней чем возить бензин под багажником! Система герметична, баллон оборудован мультиклапаном, который в случае разгерметизации надёжно запирает баллон (поэтому на баллоне и мультиклапане советую не экономить). Опишу случай который со мной произошел на Опеле. Стандартная ситуация, задний зазевался и поддал мне под зад! Днище багажника пошло гармошкой, баллон ушел вперёд, оборвалась газовая магистраль и заправочная магистраль. Баллон заперся автоматически в первые же секунды. Реально газ вышел только из газовой магистрали (не более 250 грамм) и тут же улетучился. Взрывоопасной газо-воздушной смеси при таком кол-ве газа не происходит. Баллон представляет собой опасную боеголовку только в случае его помещения в открытый огонь, либо подогрева на печи.

4. Теряется гарантия - это 100%. Однако подобный факт уже нашли как обойти. Просто вероятность наступления гарантийного случая страхуется в страховой компании. Установщики перестраховали риск за наступление гарантийного случая, по которому гарантийное СТО откажется выполнять свои гарантийные обязательства (по причине, что автомобиль переоборудован), на сумму в 5 тыс долляров. Теперь в случае наступления гарантийного случая у меня последовательность действий должна будет быть такой:

- обращаюсь на гарантийное СТО где мне дают справку о том, что на моём автомобиле не по моей вине вышло из строя что-то, но СТО отказывается выполнять свои обязательства по бесплатному устранению неполадки по причине того, что автомобиль переоборудован и снят с гарантии

- обращаюсь в страховую компанию и предоставляю им следующие документы: копии документов на машину и моего паспорта, заключение гарантийного СТО о поломке, справку о том, что мой автомобиль снят с гарантии, копию сервисной книжки (с отметками о своевременном прохождении ТО в гарантийный период на сертифицированных СТО Hyundai), копию Сертификата о страховке ответственности за наступление гарантийного случая.

После предоставления всех этих документов страховая даёт мне на выбор варианты возмещения:

- по счёту гарантийной СТО Hyundai (но не более 2 тыс. долларов)

- мне на руки, по заключению автоэкспертизы (до 5 тыс. долларов).

В принципе, процедура не такая и сложная. Особенно вспоминая процедуру гарантийной замены задних амортизаторов на Сонате… думаю через страховую даже будет проще!

Ну в принципе и все нюансы!

Могу себе позволить дать ряд советов:

1. Ставьте газ и не раздумывайте. стоимость установки с лихвой покрывается разницей цены бензина и газа.

2. Ставьте газ только у надёжных установщиков. которые профессионально подберут комплектацию редуктора и форсунок на Ваш автомобиль.

3. Не экономьте на баллоне и мультиклапане – это, прежде всего, Ваша безопасность.

4. При установке оборудования особое внимание обратите на качество расходных материалов – хомутов и шлангов (если будут установлены некачественные расходники эксплуатация автомобиля на газу может превратиться в сплошной геморрой – то тосол уходить из системы будет, то под капотом начнёт вонять газом).

Источники: http://forums.drom.ru/4x4/t1151551019.html, http://www.gaz-car.ru/tsena-ustanovki/ustanovka-gbo-na-toyota/ustanovka-gbo-na-toyota-land-cruiser-prado-120-2-7-150-hp-zakazat.html, http://www.mirgaza.ru/Gallery/Toyota/prado.html, http://www.stavim-gaz.ru/response

Категория: Избранное | Добавил: orenburg-3532 (14.09.2015)
Просмотров: 945 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск