На наш вопрос: точная дата, время, место исполнения заказа ,Вы не ответили.Как можно рассматривать претензию, не зная про какой заказ идет речь.
Если Вы купили телевизор и он сломался,Вы же не будете кричать ,что М Видео плохо работают.Вы возьмете телевизор( чтобы показать дефект) и поедете в магазин, для предъявления претензии. ПОЧЕМУ Вы не взяли ( как вы пишите некачественный товар и не приехали с ним )
Без подтвержденных фактов претензии не принимаются и не рассматриваются.
Компания МИР ШАРОВ не фирма однодневка и готова рассмотреть любую претензию, и принять меры по ее устранению, но только по факту
Ильмира
Торговый дом сокол на Одесской. Во-первых для разговора с консультантом нужно иметь как минимум последний курс ПГС или на худой конец законченное образование в строительном колледже. Задает вопросы. и если вы затрудняетесь ответить, то следом идет вопрос а зачем же вы сюда пришли? Без вариантов.Поэтому нам пришлось прийти в другой день и оформить заказ с более лояльным консультантом. Во- вторых в прошлом году закупили в торговом доме плитку на 70000 рублей. При доставке около 40 штук было повреждено. Вернули на следующий день и нам через две недели заменили. Было очень приятно.( Но везти пришлось самим, так как доставка вторично, хоть и по их вине, платная)В этом году при укладке плитки обнаружили. что плитка которую нам заменили на 2 мм короче чем вся остальная. Хотели докупить или дозаказать (без возврата), но все та же женщина консультант сказала, что это вовсе не их плитка. Чувствуешь себя униженным человеком которого коснулся российский сервис. Делайте выводы.