Суббота, 18.05.2024, 22:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой город Оренбург

Меню сайта

Наш опрос

Вы любите свой город?
Всего ответов: 39

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Новости города

Газпром Межрегионгаз Оренбург Удалов
газпром межрегионгаз оренбург удалов

Марина Васильевна Удалова

Главный бухгалтер

Родилась 1 июня 1976 г. в п.г.т. Башмаково Пензенской обл.

В 1998 г. окончила Государственную академию нефти и газа им. Губкина по специальности «экономика и управление на предприятиях нефтяной и газовой промышленности». Неоднократно повышала свою профессиональную квалификацию: в Московском Институте профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, НОУ «Учебный центр» ОАО «Газпром», Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, Консультационном и учебно-методическом центре Аудиторской Палаты России, Санкт-Петербургском международном институте менеджмента, Российском Фонде Образовательных программ.

Практически всю свою трудовую биографию посвятила деятельности в компании. Начинала бухгалтером в ООО «Мострансгаз» (до марта 2008 г. —прежнее название ООО «Газпром трансгаз Москва»). Была главным экономистом, главным бухгалтером филиала Общества — МСУРГ руководителем УКГ — главным бухгалтером филиала УАВР начальником ОВА, советником ООО «Газпром трансгаз Москва».

В настоящей должности — с июля  г.

Отдел жилищного и коммунального хозяйства

          Задачи отдела

Основными задачами отдела жилищно-коммунального хозяйства являются:

1. управление отраслью  и  обеспечение комплексного развития  жилищно-коммунального   хозяйства   района  с целью повышения устойчивости системы жизнеобеспечения  и  повышения качества предоставляемых услуг

2. координация деятельности предприятий  и  организаций района по обеспечению устойчивой эксплуатации инженерных сетей  района, ремонту  муниципального   жилищного  фонда

3.  организация и осуществление мероприятий, направленных на реформирование отрасли жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности на объектах коммунального хозяйства и в жилищном фонде района

4.разработка нормативных актов, направленных на формирование рынка доступного жилья

5.оказание государственной социальной помощи в виде предоставления государственной услуги по реализации ФЦП и ОЦП «Социальное развитие села до года»

6.осуществление переданных государственных полномочий Оренбургской области по обеспечению жильём по договору социального найма отдельных категорий граждан

          Функции отдела

Для выполнения задач отдел жилищно-коммунального хозяйства:

1. разрабатывает концепцию развития  жилищно-коммунального   хозяйства   района  - программу реформирования  жилищно-коммунального   хозяйства , совершенствования структуры управления  и  экономических отношений, с учетом прогноза социально-экономического развития  Оренбургского района

2. участвует в разработке, экспертизе  и  внедрении энергосберегающих технологий в  жилищно-коммунальном   хозяйстве, на объектах социальной сферы  района

3. согласовывает годовые программы ремонтов  муниципального   жилищного  фонда  и  объектов  коммунального   хозяйства, мероприятий по их подготовке к работе в осенне-зимний период, осуществляет контроль за их выполнением

4. рассматривает  и  согласовывает технико-экономические обоснования  и  проекты реконструкции объектов  коммунального   хозяйства  независимо от форм собственности с целью увязки с  программой развития  жилищно-коммунального   комплекса

5. проводит организационную работу с собственниками жилых помещений по определению форм управления  жилищным  фондом

6. рассматривает  и  согласовывает производственные  и  инвестиционные программы предприятий  коммунального  комплекса

7. ведёт в установленном порядке учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

8. определяет порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда

9. предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда

10. принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения

11. признаёт в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания

12. подготавливает и рассматривает на жилищной комиссии предложения о постановке и снятии с учёта граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

13. осуществляет контроль за реализацией основных мероприятий приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жильё гражданам России»

14. оформляет соглашения на предоставление субсидий застройщикам по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на газификацию жилья

15. ведёт учёт приобретаемого и используемого жилья, с оформлением договоров социального найма, оказывает помощь и осуществляет контроль за работой по обеспечению социальным жильём на территориях поселений

16. ведёт учёт ветхого и аварийного жилья, а также жилья нуждающегося в капитальном ремонте

17. оказывает методическую и организационную помощь сельским поселениям по вопросам создания ТСЖ

18. разрабатывает и реализует районные программы по проведению капитального ремонта в многоквартирных домах и переселению граждан из аварийного жилья

19. предусматривает финансовые средства на софинансирование жилищных программ за счёт всех источников финансирования

20. предоставляет государственную услугу «Обеспечение жильём по договору социального найма отдельных категорий граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма и вставших на учёт после 1 января 2005 года

21. предоставляет государственную услугу по реализации ФЦП и ОЦП «Социальное развитие села до года

22. обеспечивает эффективное, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых из федерального и областного бюджетов на осуществление отдельных государственных полномочий

23. рассматривает письма, заявления и обращения граждан по вопросам предоставления  жилищно-коммунальных услуг, содержания  жилищного  фонда, коммунальных  объектов  и  принятие мер в пределах компетенции отдела

24. готовит проекты решений Совета депутатов, постановлений, распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию отдела и  ведет контроль, за их исполнением.

Решение № 2-5123/ 2-5123/

М-4121/ М-4121/ от 11 августа г.

Суть спора: Прочие исковые дела

РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации

г. Оренбург 11 августа года

Ленинский районный суд г. Оренбурга

в составе: председательствующего судьи Плясуновой А.А.

при секретаре Шток А.Р.,

с участием истца Якуповой М.Б.,

представителя истца Муканаевой Н.Р.,

представителя ответчика Удаловой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Якуповой М. Б. к обществу с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Оренбург» о признании неправомерными действий по начислению платы за природный газ по нормативу, признании условий договора противоречащими закону, взыскании компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

Якупова М.Б. обратилась в суд с иском, указав, что она является собственником жилого дома, расположенного по адресу. Указанный жилом дом газифицирован, между истцом и ответчиком заключен договор поставки газа N от. Непосредственно к домовладению примыкает гараж и баня, баня также газифицирована, заключен договор поставки газа от.

к истцу пришли два сотрудника в форме газовиков, которые проверили приборы учета, наличие на них пломб, сняли показания с обоих счетчиков.

контроллеры ответчика вновь составили акт инвентаризации, в котором указали на наличие прибора учета, его показания, данные о последней и следующей поверке, после чего на имя истца было выписано уведомление о приостановлении подачи газа. В дом для обмера истец никого не пустила.

Начиная с. истцу приходят счета на оплату газа с учетом норматива. Помимо норматива, в счет истцу включено пользование газовой колонкой, которой у истца не было. Поскольку истец не согласна с подобным методом расчета, она самостоятельно продолжает вписывать показания счетчика, так как он не признан в установленном законом порядке неисправным, и оплачивает сумму исходя из количества потребленного природного газа.

Полагает, что действия ответчика по начислению платы по нормативу являются незаконными.

Просит суд:

- признать действия ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» по начислению платы за потребленный природный газ по нормативу в отношении Якуповой М.Б. незаконными

- обязать ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» произвести перерасчет задолженности по лицевому счету N с. года

- признать пункты 2.2.1. 2.2.2 публичного договора поставки газа от. размещенному на официальном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» противоречащими Правилам поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ №549 от 21.07.2008г. обязать ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» исключить их из текста договора в редакции от 01.04.г.

- взыскать с ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» в пользу Якуповой М.Б. компенсацию морального вреда в размере. рублей, судебные расходы в размере. рублей.

В судебном заседании истец Якупова М.Б. ее представитель Муканаева Н.Р. исковые требования поддержали, просили удовлетворить.

Представитель ответчика Удалова Е.В. исковые требования не признала, просила в иске отказать, представила письменный отзыв на исковое заявление.

Представитель Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, представил в суд письменное заключение.

Суд, заслушав пояснения сторон, изучив материалы дела, приходит к следующему выводу.

Федеральный закон от 31 марта 1999 г. N 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» определяет газоснабжение как одну из форм энергоснабжения, представляющую собой деятельность по обеспечению потребителей газом. К отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом на основании ст. 548 ГК РФ применяются правила о договоре энергоснабжения (ст. ст. 539 - 547 ГК РФ).

На основании ч. 1 ст. 540 ГК РФ в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, договор считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети.

Если иное не предусмотрено соглашением сторон, такой договор считается заключенным на неопределенный срок и может быть изменен или расторгнут по основаниям, предусмотренным статьей 546 ГК РФ.

Договор поставки газа, в соответствии со ст.426. 428 ГК РФ, является публичным договором, а также договором присоединения. Условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей. Условия договора присоединения определены одной из сторон в стандартной форме и могут быть приняты другой стороной не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом.

В соответствии со ст. 437 ГК РФ содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

Судом установлено, что 01.12.2010г. ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» обратилось к физическим лицам, являющимися собственниками жилых помещений с официальным предложением заключить с ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» с 01.01. года договор поставки газа на публикуемых условиях. Публичная оферта была опубликована в газете «Оренбуржье» от 01.12.2010г. В публичной оферте было указано, что поставка и отбор газа, осуществляемые после 01 января года, являются подтверждением заключения договора. С 01.04. года отношения между ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» и абонентами регулируются в соответствии с условиями публичного договора от 01.04.г. опубликованного в газете «Оренбуржье» 21.03.г.

При этом опубликованный договор содержит следующие пункты, с которыми не согласен истец:

Раздел 2. Обязанности и права сторон.

2.2. Поставщик имеет право:

2.2.1. Контролировать достоверность всех предоставляемых абонентам сведений путем проверки технического состояния и показаний прибора учета газа, технического состояния и сохранности пломб, установленных на приборе учета газа заводом-изготовителем или организацией, проводившей последнюю поверку, и пломб, установленных поставщиком на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу, а также установленного газового оборудования, обмера отапливаемой площади, проверки количества проживающих и других сведений, влияющих на определение расхода газа и правильное определение размера платы за потребленный газ. Проверки проводятся Поставщиком в порядке и сроки, установленные действующим законодательством РФ.

2.2.2. При проведении проверок посещать помещения индивидуального домовладения, в том числе помещения, где установлены приборы учета и газовое оборудование.

В силу абзацев 7 и 9 ст.8 ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации в области газоснабжения осуществляет свои полномочия в соответствии с Федеральным законом «О Правительстве Российской Федерации», в том числе утверждает правила поставок газа, правила пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению.

В соответствии с приведенными нормами закона и в пределах предоставленных полномочий постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 года № 549 утверждены Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (далее - Правила поставки газа), которые регламентируют отношения, возникающие при поставке газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан в соответствии с договором о поставке газа, в том числе устанавливая особенности заключения, исполнения, изменения и прекращения договора, его существенные условия, а также права и обязанности сторон при заключении и исполнении договора.

Указанное постановление Правительства РФ официально опубликовано в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 28 июля 2008 года в N 30 (часть II), статья 3635, и в «Российской газете» от 01 августа 2008 года в N 163.

Глава 3 Правил поставки газа определяет порядок и условия исполнения договора, в том числе права и обязанности сторон. Так, согласно пункту 21 абонент обязан, в том числе: обеспечивать в установленные сроки представление прибора учета газа для проведения поверки сообщать поставщику газа сведения о показаниях прибора учета газа в установленный в договоре срок, если иной способ получения поставщиком газа таких сведений не установлен договором устанавливать и эксплуатировать газоиспользующее оборудование, соответствующее установленным для него техническим требованиям, незамедлительно уведомлять поставщика газа об изменениях в составе газоиспользующего оборудования уведомлять в 5-дневный срок в письменной форме поставщика газа о следующих фактах: изменение количества лиц, постоянно проживающих в жилом помещении, а также временное проживание граждан в жилом помещении более месяца и количество таких граждан изменение размера (площади, объема) отапливаемых жилых и нежилых помещений изменение количества и вида сельскохозяйственных животных и домашней птицы, содержащихся в личном подсобном хозяйстве изменение вида потребления газа обеспечивать доступ представителей поставщика газа к приборам учета газа и газоиспользующему оборудованию для проведения проверки.

В соответствии с п. 55 Правил поставки газа поставщик газа проводит проверки не реже 1 раза в полугодие, а также в случае поступления от абонента соответствующей заявки.

В соответствии с п.2.3.12 Договора поставки газа абонент обязан обеспечивать с 8.00 до 22.00 часов местного времени доступ представителей Поставщика, предъявивших служебные удостоверения, к приборам учета газа и газоиспользующему оборудованию для проведения проверки показаний прибора учета газа и состояния газового оборудования, а также для проверки других сведений, влияющих на определение расхода газа.

Из Главы 3 Правил поставки газа следует, что предусмотрено два способа учета объема потребленного газа: по показаниям приборов учета газа или по нормативам потребления газа, утвержденным в установленном порядке.

Согласно п.62 Правил поставки газа в случае если абонент, объем поставки газа которому определяется по показаниям прибора учета газа, не допускает представителей поставщика газа для проведения проверки, это фиксируется в акте проверки и является основанием для перерасчета объема газа, поставленного этому абоненту, в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения предыдущей проверки до дня, следующего за днем проведения проверки по заявке абонента.

При этом, п.35 Правил поставки газа устанавливает, что объем потребленного газа, определяемый в соответствии с нормативами потребления газа, в расчетном периоде рассчитывается в следующем порядке:

а) при использовании газа для приготовления пищи и нагрева воды с применением газовых приборов - как произведение количества граждан, проживающих в жилом помещении, и установленного норматива потребления газа для соответствующего вида потребления

б) при использовании газа для отопления жилых помещений, в том числе вспомогательных помещений в квартире многоквартирного дома, - как произведение общей отапливаемой площади и норматива потребления газа, установленного для этих целей

в) при использовании газа для отопления нежилых помещений в многоквартирных домах, вспомогательных помещений в жилых домах и помещений надворных построек домовладения - как произведение общего объема этих помещений и норматива потребления газа, установленного для этих целей.

Согласно п.2.3 Приказа Минрегиона РФ от 13.07.2006 N 83 «Об утверждении Методики расчета норм потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа» отапливаемая площадь здания определяется как площадь этажей (в том числе и мансардного, отапливаемых цокольного и подвального) здания, измеряемая в пределах внутренних поверхностей наружных стен, включая площадь, занимаемую перегородками и внутренними стенами.

Таким образом, в соответствии с действующим законодательством определение объема потребленного газа производится с учетом именно отапливаемой площади, которую возможно определить только при помощи замеров. Кроме того, данные о количестве проживающих лиц и о размере отапливаемой площади помещений относятся к информации, без которой невозможно определить достоверный объем потребленного газа.

С учетом вышеприведенных положений закона, суд приходит к выводу о том, что оспариваемые истцом пункты договора поставки газа не противоречат действующему законодательству и не нарушают прав истца.

Таким образом, в удовлетворении исковых требований Якуповой М.Б. в части признания пунктов 2.2.1 и 2.2.2 Договора поставки газа противоречащими законодательству суд считает необходимым отказать.

Как следует из материалов дела, Якуповой М.Б. на праве собственности принадлежит жилой дом, расположенный по адресу.

По указанному адресу открыт лицевой счет на имя Якуповой М.Б.

До. начисления на данный лицевой счет производились согласно показаниям счетчика.

Судом установлено, что. Якупова М.Б. допустила контроллеров ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» для проверки состояния прибора учета газа, установленного в бане. При этом контроллерами было установлено, что в домовладении имеется гараж с системой отопления, однако провести замер отапливаемой площади Якупова М.Б. не разрешила. Акт инвентаризации составлен не был, так как документы (план дома, свидетельство о праве собственности) Якуповой М.Б. предоставлены не были.

Указанные обстоятельства подтверждаются постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела от.

Из пояснений сторон также следует, что. Якупова М.Б. также не допустила контроллеров ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» для проведения полной проверки, допуск был предоставлен только к прибору учета газа для снятия показаний. Обмер отапливаемой площади произведен не был в виду отсутствия согласия Якуповой М.Б.

Истец в иске ссылается на то обстоятельство, что она не была уведомлена о проведении проверок.

Однако, данный довод суд находит несостоятельным по следующим основаниям.

Согласно п.56 Правил поставки газа проверка проводится с предварительным уведомлением абонента о дате и времени ее проведения. Уведомление о проведении проверки направляется абоненту любым способом, обеспечивающим его получение не позднее чем за 7 дней до дня проведения проверки и позволяющим достоверно установить его получение абонентом.

Представитель ответчика Удалова Е.В. пояснила, что уведомление о проведении проверок содержатся на оборотной стороне счетов-квитанций за газ, ежемесячно получаемых абонентами, в том числе Якуповой М.Б. В квитанции указано, что ежемесячно с 1 по 31 число месяца представители ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» вправе проверить работу газового оборудования.

Указанное обстоятельство подтверждается приложенными в материалы дела копиями квитанций за газ. Доказательств обратного ответчиком не представлено.

Таким образом, поскольку Якупова М.Б. неоднократно не допускала сотрудников ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» ответчик, в силу п.62 Правил поставки газа, обоснованно производил начисления по лицевому счету в соответствии с нормативами потребления.

Суд находит действия ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» законными и обоснованными, в связи с чем исковые требования Якуповой М.Б. о признании действий незаконными удовлетворению не подлежат.

Кроме того, в настоящее время ответчиком произведено сторнирование начислений по нормам потребления Якуповой М.Б. и произведено начисление по показаниям счетчика.

Таким образом, требование Якуповой М.Б. об обязании ответчика произвести перерасчет удовлетворению также не подлежит.

На основании ст. 151 ГК РФ, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

Согласно ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Из смысла положений указанной нормы закона следует, что моральный вред является следствием нарушения прав потребителя.

Так как, в удовлетворении требований истца о признании действий незаконными отказано, то и оснований для взыскания с ответчика компенсации морального вреда не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194 – 198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Якуповой М. Б. к обществу с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Оренбург» о признании неправомерными действий по начислению платы за природный газ по нормативу, признании условий договора противоречащими закону, взыскании компенсации морального вреда – отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Оренбургский областной суд через Ленинский районный суд г. Оренбурга в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Плясунова А.А.

Решение принято в окончательной форме 22 августа года.

Судья Плясунова А.А.

Суд:

Ленинский районный суд г. Оренбурга (Оренбургская область) (подробнее)

Источники: http://moskva-tr.gazprom.ru/about/managers/7/, http://xn--c1adanwdbfmc.xn--p1ai/ispolnitelnaya-vlast/zamestitel-glavyi-administraczii-po-stroitelstvu, -zhkx-i-dorozhnomu-xozyajstvu/otdel-zhilishhnogo-i-kommunalnogo-xozyajstva/, http://sudact.ru/regular/doc/6qDsfzZoHPQH/

Категория: Новости города | Добавил: orenburg-3532 (13.08.2015)
Просмотров: 578 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск