Где Взять Справку Об Отсутствии Недвижимости Оренбург
где взять справку об отсутствии недвижимости оренбург
так же известной как «справка о наличии недвижимости», «форма 4» и т.п.,
а также другим видам работ
1. Скачать и распечатать бланк заказа-соглашения. (что бы скачать нажмите здесь )
2. Заполнить распечатанный бланк-заказа. (образец заполнения можно посомтреть здесь )
2.1. Указать дату заполнения бланка.
2.2. Указать фамилию, имя, отчество (имя, отчество можно инициалами) для кого предназначена справка - заказчика .
2.3. Указать количество человек для которых необходима справка. (от этого зависит количество прилагаемых документов)
2.4. Указать фамилию, имя отчество заказчика полностью.
2.5. Указать место прописки по паспорту
2.6. Указать номер и серию паспорта
2.7. Указать место выдачи паспорта,
2.8. Подписаться
2.9. Указать номер телефона для связи (необязательно)
3. Сделать электронные копии (сканировать) следующие документы (формат JPG – как для фотографий):
3.1. Из паспорта заказчика и каждого человека на которого необходима такая справка (обычно это все члены семьи):
страницу с фотографией
страницу с данными о месте выдачи
ВСЕ заполненные страницы из раздела «Место жительства»
ВСЕ заполненные страницы о семейном положении
3.2. Женщинам необходимо сделать электронную копию свидетельства о рождении и копии документов о смене фамилии (свидетельство о браке и т.п.)
3.3. При наличии недвижимости в собственности необходимо приложить копии правоустанавливающих документов.
4. Отправить электронное письмо с приложенными файлами и темой письма «Форма 4 » на электронный адрес В ответ придет письмо с подтверждением о получении. (Это не значит, что справка будет изготовлена, это только подтверждение о получении письма ).
5. Через некоторое время получить электронное письмо в котором будет сообщено о результатах рассмотрения заявки и сроках изготовления справки, а так же указаны реквизиты и сумма оплаты. В случае недостаточных данных в электронном письме будет сообщено причина отказа в выдаче справки и рекомендации по правильному заполнению заявки.
6. Оплатить через любой банк, по реквизитам указанным в электронном письме указанную сумму.
7. Подтвердить оплату электронным письмом на адрес. указав банк через который оплачивалось, номер и дату платежного документа (квитанции, платежного поручения и т.п.).
8. Отправить обычной почтой конверт с ксерокопиями сканированных документов и пустой неиспользованный конверт с заполненным адресом (особенно обращайте внимание на заполнение адреса для военных частей!) заказчика по адресу:
Куда: г.Оренбург, пр.Майский, д.11
Кому: ГУП Оренбургской области «Облтехинвентаризация», на справку
9. Получить обычной почтой готовые справки.
По всем вопросам обращатся по телефону (3532)68-58-35
Для получения справки Вам необходимо заполнить заявление, указанное на сайте и произвести оплату. Заявление отправляется почтой. Для быстрой обработки данных на изготовление справки Вы можете отправить заявление на факс 8(4212) 75-23-30 (электронной почтой).
Для изготовления технического и кадастрового паспорта на квартиру, а также справки об инвентаризационной стоимости квартиры при оформлении наследства и обращении в нотариальную контору, не нужно ехать в р.п. Охотск, если Вы проживаете в г. Хабаровск, Вы можете обратиться по адресу: г. Хабаровск, ул. Некрасова, 5, КГУП Хабкрайинвентаризацияraquo каб. 112 в часы приема с 8.30 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.30).
Техническая инвентаризация жилых зданий проводится в соответствии с постановлением Правительства РФ №921 от 04.12.2000г. О государственном техническом учете и технической инвентаризации в РФ объектов капитального строительства
Сведения (документы) об объектах капитального строительства, находящихся в общей (совместной или долевой) собственности, предоставляются по заявлению любого из собственников.
Из вышеуказанного следует, что при заказе технического и кадастрового паспорта на жилой дом, если объект находится в собственности нескольких собственников, присутствие всех собственников необязательно.
Если Вы проживаете в Комсомольске-на-Амуре, то для получения справки об отсутствии (наличии) регистрации прав на объекты жилого назначения, расположенные на территории Хабаровского края, Вы можете, обратиться в Комсомольский филиал КГУП Хабкрайинвентаризация по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Октябрьский,33.
КГУП «Хабкрайинвентаризация» имеет 11 филиалов в районах Хабаровского края. В Нанайском районе нет филиала БТИ, но ежемесячно работает выездная бригада, которая осуществляет прием физических и юридических лиц, консультации по вопросам технической инвентаризации объектов недвижимости и проводит инвентаризационно-технические работы. Прием заказов и ведача готовой документации осуществляется раз в месяц (второй четверг каждого месяца) по адресу: с. Троицкое, ул. Амурская,3, часы приема с 9-00 до 17-00.
КГУП Хабкрайинвентаризация оказывает услуги по рыночной оценке всех видов недвижимого имущества: квартир, жилых домов, нежилых зданий и помещений, бизнеса, арендной платы и др. Для рыночной оценки необходимы правоустанавливающие документы на объект, технический паспорт (если он отсутствует, то специалист-оценщик сам закажет вам технический паспорт ), гражданский паспорт собственника или доверенного лица. Дополнительные документы зависят от объекта оценки.
Заполнить заявку на рыночную оценку Вы можете по адресам:
Ул.Некрасова, 5, каб.101, тел.70 35 92,
Ул.Льва Толстого, 58, каб.10, тел.56 29 21
Для изготовления технического и кадастрового паспорта на квартиру, требуются пра-воустанавливающие документы на квартиру и документ удостоверяющий личность (гражданский паспорт) собственника или доверенного лица.
Для изготовления справки о наличии или отсутствии регистрации прав собственности на объекты недвижимости необходимо заявление с указанием Ф.И.О. даты рождения. Вы можете данную справку заказать на сайте предприятия закладка Заказать справку .
Перепланировка жилого помещения (квартиры) представляет собой изменение его конфи-гурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения. (ЖК ст. 25).
Перепланировка жилого помещения (квартиры) проводится с соблюдением требова-ний законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее - ор-ган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения. (ЖК ст. 25).
Если в жилом помещении произведена перепланировка без имеющихся разрешений органов местного самоуправления, то данная перепланировка, является самовольной пе-репланировкой и только на основании решения суда жилое помещение может быть сохра-нено перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интере-сы граждан либо это не создает угрозу их жизни или здоровью (ЖК ст. 29).
Стоимость изготовления технического паспорта на административное здание (общей площадью 467,5 кв. м) составляет ориентировочно от 7 000 – 15 000 рублей. Стоимость изготовления технического паспорта на здание зависит от категории сложности объекта (конфигурация здания и планировочные схемы этажей).
Регистрация прав собственности на объекты недвижимости, расположенные в Хаба-ровском крае проводилась органом технической инвентаризации до 15.05.1998г. За информацией о регистрации прав в период после вышеуказанной даты, следует об-ратится в управление федеральной государственной службы государственной регист-рации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса,74).
За информацией о регистрации прав на объекты недвижимости до 1997г. вам необходимо обратится в орган технической инвентаризации, который осуществлял регистрацию прав в Челябинской области. В период после вышеуказанного года до 15.05.1998г. в КГУП Хабкрайинвентаризация .
За информацией о регистрации прав после 15 мая 1998г. по настоящее время, следует обратиться в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (г.Хабаровск, ул. Карла Маркса, 74).
В соответствии со ст.34 Семейного кодекса РФ Имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью. В соответствии со ст.35 Семейного кодекса РФ «для совершения одним из супругов сделки по распоряжению недвижимостью и сделки, требующей нотариального удостоверения и или регистрации в установленном законом порядке, необходимо получить нотариально удостоверенное согласие другого супруга.» Следовательно, если квартира была приобретена в период состояния в браке, то необходимо нотариально удостоверенное согласие другого супруга на продажу квартиры. Имущество, приобретенное до заключения брака, не является общим имуществом супругов и не требует согласия другого супруга на сделку с ним.
Предприятием в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ О государственном кадастре недвижимости (далее по тексту -Закон) были переданы в орган кадастрового учета по месту расположения соответствующих объектов недвижимости в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, копии технических паспортов соответствующих зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства.
Сведения по жилому дому с учетом жилых помещений, расположенному по адресу: Хабаровский край, Амурский район, пгт. Эльбан, ул. 2 микрорайон, д.1 в установленном законодательством порядке также были переданы в орган кадастрового учета.
06.02. года предприятием повторно, в рамках ответа на поступившие 26.12.12 и 23.01.13 запросы в адрес ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Хабаровскому краю были направлены копии технических паспортов в установленном формате, в том числе и на жилой дом, расположенный по вышеуказанному адресу.
В настоящее время сведения по жилому дому расположенному по адресу: Хабаровский край, Амурский район, пгт. Эльбан, ул. 2 микрорайон, д.1. ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Хабаровскому краю получены в полном объеме.
В соответствии с Законом для постановки на кадастровый учет жилого помещения, в орган кадастрового учета, вместе с заявлением необходимо предоставить технический план помещения. Получить кадастровый паспорт на жилое помещение возможно только после внесения соответствующих сведений об объекте в государственный кадастр недвижимости.
Технический план жилого помещения может быть подготовлен кадастровым инженером либо организацией технической инвентаризации. На территории Амурского района Хабаровского края подготовку документов на объекты недвижимого имущества для постановки их на кадастровый учет осуществляет филиал предприятия по Амурскому району расположенный в г. Амурске по ул. Лесной 14(42142) 2-64-60.
Правильно приобрести в собственность земельный участок
Как стать владельцем собственного участка? Ведь оформление земли в частную собственность – трудная задача. Для этого необходимо не только желание, но и знания, и время.
Одна из проблем, с которой сталкиваются покупатели земли, - это отсутствие у продавцов документов на нее. В первую очередь, это касается стародачных мест. Для того, чтобы приобрести участок, он должен находиться в собственности владельца не только фактически, но и формально. Значит, сначала продавцу придется привести документы в порядок.
Вторая сложность, с которой предстоит столкнуться самостоятельным покупателям - сроки, в которые надо оформить бумаги, чтобы они были сохранили свою действительность. Например, справка об отсутствии задолженности или наложения ареста на имущество, оценка БТИ или Земельного комитета действительны максимум месяц. Поэтому может случиться так, что к моменту рассмотрения дела в Регистрационной палате некоторые бумаги могут просто устареть.
Можно, конечно, обратиться в риэлторское агентство, где налажен механизм сбора документов, но если вы все-таки решили заниматься приобретением земельного участка самостоятельно, то следует учесть следующие моменты.
Если участок не оформлен в собственность, перед его регистрацией нужно вызвать геодезиста. Он подготовит съемку и план (вам в зависимости от требований местных властей потребуется от 4 до 6 экземпляров). В документе должны быть обозначены не только границы участка, но и особые рекреационные зоны, находящиеся на территории участка. После этого путь хозяина участка лежит в учреждение, в котором зарегистрирована земля. Это может быть поселковый совет, садоводческое товарищество, кондоминимум. В одном из данных учреждений вам выдадут справку о нормативной стоимости земли. А после этого, взяв с собой помимо паспорта и свидетельства о праве собственности на землю, постановление о передаче земли в собственность, геодезический план участка с кадастровым номером, справку об отсутствии арестов и запрещений, справку из налоговой инспекции об оплате налога на имущество за текущий год, можно идти и оформлять договор купли-продажи в простой письменной форме или у нотариуса.
Договор купли-продажи необходимо зарегистрировать в Едином государственном реестре прав. К примеру, на территории Московской области государственную регистрацию недвижимости и сделок с ней осуществляет московская областная палата. Для этого в палату необходимо предоставить:
- заявление
- правоустанавливающий документ, подтверждающий возникновение, изменение, ограничения или прекращения права на земельный участок
В договоре купли-продажи обязательно указываются размер и месторасположение участка, цель его использования и цена земли. В некоторых документах оговариваются так называемые ограничения. Если таковые имеются, то надо проверить их объем и получить разрешение на строительство. А может на этом участке и вовсе нельзя заниматься тем, чем вы планируете, например, выращивать сады или строить капитальный дом? Как не потратить впустую время и силы? Лишь узнав больше информации о будущем приобретении.
Обычно препятствиями для дальнейших действий с участком могут стать проложенные по нему объекты федерального значения - высоковольтный кабель, газ, зоны водоемов, различные коммуникации. Еще одной из причин, которая может препятствовать сделке, - это спор о границах земельного участка. Бесспорными признаются лишь границы: установленные судом, ранее выданным государственным актом на право собственности, решением местной администрации, мировым соглашением сторон с подписями участников на земельных планах.
Вообще, проблемы, связанные с приобретением земли, носят эксплуатационный характер (экология, плодородие…) и правовой. Если участок отнесен к садовым, то на нем можно смело выращивать овощи, сажать фруктовые сады, строить подсобные помещения и дом для сезонного проживания. На огородном участке можно разбивать овощные грядки, но вот мечту о вишневом саде воплотить в жизнь не удастся - закон не позволяет. И, кроме этого, не на каждом огородном участке позволительно строить некапитальные постройки.
Чтобы избежать недоразумений по поводу владения землей, на которой стоит дом, следует указать в договоре, что он приобретается вместе со всем земельным участком или его частью. Если этого не сделать, то в собственности окажется лишь та часть участка, на которой находится сам дом и которая необходима для его эксплуатации. А остальную часть земли придется брать в аренду или покупать отдельно. Необходимо также побеспокоится и о том, не проходят ли через ваш участок подземные коммуникации (газопровод, телефонные линии и т.д.). Их наличие может привести к установке на вашей территории охранной зоны и, как следствие этого, - к потере части земельного участка.
Владельцам земли также стоит помнить о таком понятии, как сервитут - право прохода или проезда через ваш участок к другим участкам, дорогам, водоемам. Ведь очень часто возникает необходимость, особенно на стадии строительства, воспользоваться соседним участком, например, для прокладки труб. В этом случае вы в праве требовать от соседа, равно, как и он от вас, предоставления права ограниченного пользования (серивитута). Сервитут устанавливается по соглашению сторон. Если такое соглашение не достигнуто, то через суд.
Источник: RWAY.Ru - информационно-аналитический портал о недвижимости